Администрация Шелковского сельского поселения объявляет первый этап конкурса и прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста (управделами) администрации Шелковского сельского поселения.
1.Базовые квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности муниципальной службы:
1) знание Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»
6) знание основ делопроизводства и документооборота;
7) владение компьютерной техникой.
2.Требования к уровню профессионального образования и стажу для замещения должностей муниципальной службы:
профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
3.Правом на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.Претенденты на замещение указанной должности должны представить:
— заявление о допуске для участия в конкурсе;
-автобиографию;
— анкету установленной формы (собственноручно заполненная и подписанная);
-ксерокопию паспорта или заменяющего его документа;
— ксерокопия трудовой книжки;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
-свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
-документы воинского учета (при наличии);
-документы об образовании;
— медицинскую справку № 001 Гс/у;
-согласие на обработку персональных данных;
— справку о доходах и расходах.
Документы для участия в конкурсе представляются в администрацию Шелковского сельского поселения по адресу: ст.Шелковская, ул.Ткачева, 11 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 17:00
Срок представления документов — с 8 апреля 2019 года по 27 апреля 2019 года.
Конкурс проводится в форме собеседования.
Телефон для справок: 87136 2-22-53, э/адрес: shelkovskoe@list.ru