Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Шелковского сельского поселения

Администрация Шелковского сельского поселения объявляет первый этап конкурса и прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста (управделами) администрации Шелковского сельского поселения.

1.Базовые квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности муниципальной службы:

1) знание Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»

2) знание Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. N 36-рз
«О муниципальной службе в Чеченской Республике»

3) знание Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

4) знание Закона Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. N 12-рз
«О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике»

5) знание Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ                                «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

6) знание основ делопроизводства и документооборота;

7)  владение компьютерной техникой.

 

2.Требования к уровню профессионального образования и стажу для замещения должностей муниципальной службы:

профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

3.Правом на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.Претенденты на замещение указанной должности должны представить:

— заявление о допуске для участия в конкурсе;

-автобиографию;

— анкету установленной формы  (собственноручно заполненная и подписанная);

-ксерокопию паспорта или заменяющего его документа;

— ксерокопия трудовой книжки;

-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

-свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

-документы воинского учета (при наличии);

-документы об образовании;

— медицинскую справку № 001 Гс/у;

-согласие на обработку персональных данных;

— справку о доходах и расходах.

 

Документы для участия в конкурсе представляются в администрацию Шелковского сельского поселения по адресу: ст.Шелковская, ул.Ткачева, 11 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 17:00

Срок представления документов — с 8 апреля 2019 года по 27 апреля 2019 года.

Конкурс проводится в форме собеседования.

 

Телефон для справок: 87136 2-22-53, э/адрес: shelkovskoe@list.ru

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий